Начать продавать на Deal.by
Корзина
92 отзыва
POKU.BY
+375 (29) 672-92-46

Условия доставки и гарантийного обслуживания компании Vapor History

Условия доставки и гарантийного обслуживания компании Vapor History

Условия доставки по Беларуси:
- Доставка осуществляется в любой населенный пункт Беларуси почтовым отправлением,

- Отправка осуществляется наложенным платежом, это означает, что оплата происходит при получении товара в отделении РУП «Белпочта»,

- Существует список предметов из нашего магазина, запрещенный к почтовой пересылке на территории РБ, данные товары можно приобрести только непосредственно в стационарном магазине,

- Заказ принимается в обработку только после голосового подтверждения менеджером по указанному в анкете телефону,

- Отправляем в день подтверждения заказа. В случае если заказ поступил в выходной или праздничный день, то отправка осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходными.
В случае непредвиденных ситуация оставляем за собой возможность отправить почтовое отправление до 22.00 следующего рабочего дня.

- Среднее время доставки по РБ занимает от 3 до 5 дней, за скорость доставки почтового отправления РУП «Белпочта» ответственность не несём,
- Обращаем внимание, что РУП «Белпочта» взимает небольшой процент при оплате наложенного платежа(Около 1-2% от общей стоимости)

- После отправки Вашего заказа, на телефон, указанный в анкете, придёт SMS с кодом слежения на сайте РУП «Белпочта»,
- Слежение за движением товара может происходить как самостоятельно, так и с нашей помощью по предварительной договоренности.   

- Продажа, доставка и почтовые отправление происходят только лицам, достигшим 18-и лет, на следующий день после официального дня рождения. В случае если менеджер усомнится в возрасте покупателя, работник обязан будет попросить предоставить документ для подтверждения возраста 18+. В случае если Вы оформляете почтовое отправление можно воспользоваться любым удобным мессенджером, будь то Viber, Вконтакте, Telegram и.т.п. с возможностью передачи фото файлов. Либо воспользоваться Email: sigiinfo@mail.ru

В качестве подтверждения подходят такие документы как:

Паспорт;

Страховое свидетельство;

Водительское удостоверение.
*Напоминаем, что подделка документов является уголовным преступлением и преследуется по закону.  


** В случае отказа от приобретения товара после его отправки Вам необходимо будет возместить затраты на отправку и возврат товара согласно законодательству РБ. В противном случае нами будет инициирована судебная процедура по возврату денег. Убедительно просим Вас, приобретать товар почтовым отправлением при полной уверенности в его необходимости и возможности его получения в почтовом отделении.  Также будет выставлен негативный отзыв на портале Deal.by и блокировка дальнейших покупок онлайн во всех наших магазинах.


Гарантия распространяется на следующие изделия:
1. Аккумуляторные батареи (формат eGo), батарейные моды, cтартовые наборы
, pod-системы30 дней.

(Под гарантию не подпадают аккумуляторы формата 18350/500/650 и 26650.)
2.Зарядные устройства (eGo и формат 18350/500/650) –
30 дней.
 
Гарантия не распространяется:
1.
Расходные элементы: нагревательные элементы(испарители) и одноразовые электронные испарители\устройства, дрип-типы.
2.Все модели баков (клиромайзеры, RDA, RTA, RDTA); механические моды.

Гарантируется их работоспособность на момент приобретения.
Настоящая гарантия недействительна, если недостатки в товаре возникли в случае:
1. Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки
на плату или микрофон устройства.
2. Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленный пин).
3. Попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора (аккумуляторов, батарейных модов), нарушены стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия.
4. Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
5. Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети.
Использования блоков питания свыше 1A.
6. Использование неоригинальных расходных материалов.

Условия гарантийного обслуживания:
1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства.
2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании.
3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами по продаже на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте.
4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам.
5. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.

6. Для получения гарантийного обслуживания на одноразовые электронные парогенераторы, необходимо вскрыть устройство из герметичной упаковки в присутствии продавца, не отходя от точки реализации, либо в случае получения данного устройства вне магазина, процесс вскрытия и тестирования работоспособности должен быть записан по средствам видеосъёмки. В противном случае гарантия аннулируется.
7. Для получения гарантийного обслуживания устройств, в случае его поломки, полученных вне магазина, по средствам дарения либо иного способа передачи, необходимо связаться с нами по номеру телефона и подробно описать характер поломки. Если характер поломки имеет гарантийную составляющую, Вам необходимо будет отправить посылку любым доступным способом в наш сервисный центр, на диагностику и ремонт. Если осуществить ремонт не имеется возможности, Вам будут возвращены средства, затраченные на приобретение в полном объёме, любым из возможных на данный момент способов.
А) При посещении магазина реализации с заполнением необходимой документации.
Б) По номеру телефона с последующим отправлением документации на Ваш электронный почтовый ящик.       

8. При оформлении заказа вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.